08:03 Назвали особенности эксплуатации усилителя руля | |
Рулевая система является одним из самых важных узлов автомобиля. Современное авто довольно трудно представить без усилителя руля, который является крайне полезным инструментов, облегчающий вождение. Известно, что усилители бывают нескольких видов и каждый из них имеет свои плюсы, а также минусы. Так, самым распространенным является «гидрач», представляющий собой трубопровод под давлением в миниатюре. По нему в результате действия давления циркулирует рабочая жидкость. Это довольно сложный механизм с простым принципом действия. Что касается электроусилителя, то она получил распространение сравнительно недавно. В основе находится электромоторчик. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем меньше усилий необходимо будет для поворота руля. Также и здесь: электродвигатель дает высокий крутящий момент на низкой скорости для того, чтобы легче было вращать руль. Так, у усилителей есть и свои недостатки. Довольно часто начинающие водители, которые еще не совсем привыкли к количеству оборотов руля, могут случайно повернуть рулем до отбоя. Если же электроусилителю это не страшно, то для «гидрача» это серьезная перегрузка. В тот момент, когда руль докручивается до крайнего положения, на гидроцилиндр, начинает создаваться очень сильное давление. И когда водитель в этом положении довольного долго удерживает руль, он это давление начинает подавать без остановки. Все это приводит к быстрому износу целых и новых деталей в системе. Интересная новость? Поделись с друзьями! | |
|
Всего комментариев: 0 | |